IT-консалтинг

На сегодняшний день большинство компаний использует IT в управлении своим бизнесом. Информационные технологии позволяют делать бизнес более наглядным, более управляемым, более прогнозируемым.
IT-консалтинг предполагает всестороннюю поддержку клиентов в области создания, обслуживания и развития ИТ-инфраструктуры. В лице нашей компании Вы получаете надежного и опытного советника в сфере информационных технологий.

Мы готовы оказать услуги по следующим направлениям в рамках ИТ консалтинга:
• Анализ рисков и технический аудит существующей ИТ-инфраструктуры заказчика;
• Разработка требований и предложений по оптимизации, консолидации и развитию ИТ-инфраструктуры;
• Помощь в выборе программных, аппаратных платформ и поставщиков оборудования, а так же в составлении спецификаций на поставляемое оборудование и ПО;
• Реализация процессов резервного копирования данных и защиты инфраструктуры от вирусных атак;
• Внедрение систем управления ИТ-инфраструктурой;
• Контроль над информационной структурой.

Аудит IT-инфраструктуры

Аудит IT — анализ сети, компьютеров, программного обеспечения и работы оргтехники, который наши специалисты проводят на первом этапе работы с новым Клиентом. Выявляя проблемные места в информационной инфраструктуре компании, ИТ аудит позволяет оперативно принять меры для их устранения, а также наметить план оптимизации и модернизации компьютерной инфраструктуры.

Аудит IT необходим, если компания нуждается в создании или модернизации компьютерной инфраструктуры, когда на предприятии происходит смена кадров или происходит корпоративная реорганизация (слияния и поглощения компаний), а также когда возникает необходимость оптимизировать и максимально эффективно задействовать имеющиеся ресурсы.

Проведение IT-аудита в рамках отдельных независимых исследований позволяет значительно сократить затраты на обслуживание ИТ-инфраструктуры Заказчика.
Такие результаты IT-аудита как сокращение потребляемого интернет-трафика, оптимизация принтерного парка, выведение из эксплуатации избыточного оборудования, увеличение производительности труда за счет мониторинга/контроля деятельности сотрудников, сокращение времени простоя/однотипных операций сотрудников IT-отдела, анализ деятельности IT-персонала 
на соответствие требуемому уровню и многое другое позволяют сократить постоянные издержки Заказчика на обслуживание ИТ-инфраструктуры до 15-30%.

Заказать обратный звонок
Заказать обратный звонок

Оставить
заявку!