Настройка и обслуживание компьютеров (IT аутсорсинг)

Наши принципы:

Оперативность

Скорость реакции на каждый класс проблем обеспечивается Соглашением об уровне предоставляемого сервиса (SLA).

Безопасность информации

Мы гарантируем полную конфиденциальность всей информации, к которой имеет доступ наш сотрудник. Наша репутация складывается из многолетнего доверия постоянных клиентов.

Компетентность

Все работы осуществляют только высококвалифицированные специалисты, прошедшие подготовку по программам сертификации Microsoft.

Строгая отчетность

У нас отслеживается каждая проблема, оценивается оперативность и качество решения. Также в отчетах фиксируется все проводимые регламентные ИТ-работы.

Мониторинг и оптимизация

Мы регулярно предоставляем рекомендации по обновлению Вашей инфраструктуры и разумному использованию всех ИТ-ресурсов.

Услуги аутсорсинга разделены на 2 группы:

«Базовые» — услуги, которые есть практически у каждой компании.

«Дополнительные» — услуги, которые связаны со спецификой инфраструктуры компании.

Заказать обратный звонок
Заказать обратный звонок
Преимущества аутсорсинга
Eжемесячные затраты ваш спец. наш спец.
аренда площади под рабочее место специалиста да нет
амортизация вычислительной техники и пр. да нет
прочие расходы (административные, налоги, в т.ч. социальные фонды) да нет
число специалистов 1-2 весь штат
отпуск да нет
неожиданное увольнение по собственному желанию да нет
затраты на обучение, сертификацию да нет
возможная болезнь специалиста да нет
ежемесячная отчетность нет да
зачет ндс нет да

Каждая компания хочет, чтобы в их парке были надежные машины, способные в рабочее время выполнять полный спектр задач. Но что делать, если вы растете, оборудования становится больше и обслуживать его приходится все чаще и чаще? Этот вопрос встает перед всеми компаниями и решение тут на самом деле очевидное. Чтобы обслуживать технику, нужны системное администрирование.

Если фирма небольшая, то иногда достаточно нанять одного системщика, который будет отвечать за все. Но, очень часто, бывает так, что в течение дня, ничего такого и не ломается. Бывает и неделями все стоит отлично и проще нанять человека за сделку. Но как быть уверенным. что сегодня этот человек придет, а завтра в случае критической ситуации он будет доступен?

Вот для этих целей и придумали ИТ аутсорсинг. Наши специалисты будут на договорных отношения заниматься обслуживанием именно той сферы бизнеса, которая требует нашего пристального внимания. Мы на себя возьмем заботу о постоянной бесперебойной работе всего вашего парка машин, а также периферии. Более подробно, вы можете прочитать ниже.

Базовый набор услуг

Антивирусная проверка

Регулярная автоматическая проверка компьютеров на вирусы, дополняемая проверкой «на лету» обеспечивает сохранность данных и отсутствие вредоносного кода в компьютерах компании.

Настройка автоматического обновления ПО

Благодаря автоматически устанавливаемым обновлениям операционных систем и программ повышается надежность работы компьютеров и гарантируется защита от большинства вирусов и хакерских атак.

Консультация пользователей

Оперативные и компетентные консультации пользователей позволяют сократить время решения проблем и повысить общий уровень компьютерной грамотности у сотрудников.

Защищенный доступ в сеть Интернет

Доступ в интернет должен быть безопасным и обеспечивать необходимую защиту от проникновения в корпоративную сеть.

Авторизация пользователей

Наличие для каждого компьютера и учетной записи собственного уникального пароля гарантирует, что пользователь именно тот, за кого себя выдает. Вход в систему разрешен только пользователям с паролями. Настройка разграничения гарантирует доступ только тем, кому это разрешено. Пользователи могут разделяться по уровням доступа к компьютеру, либо по отделам и т.д.

Резервное копирование данных

Настройка регулярного и полностью автоматизированного резервного копирования позволяет восстановить работоспособность ИТ системы в случае отказа оборудования, а также восстанавливать отдельные файлы с данными на каждом компьютере.

Поддержка файлового сервера

Общее хранилище для документов на файловом сервере облегчает работу с документами, разграничение доступа позволяет обеспечить безопасность данных

Поддержка коммуникационной инфраструктуры

Связь между компьютерами в единую сеть с доступом в интернет является основным элементом ИТ инфраструктуры, от ее надежности и стабильности зависит работа в любой организации

Настройка и поддержка рабочего места

Правильная настройка операционной системы и пакета основных программ существенно повышает стабильность работы компьютера, а значит у пользователя будет меньше обращений в техподдержку.

Настройка и поддержка оргтехники

Принтеры, факсы, сканеры, периферийные устройства есть в любой компании и требуют первоначальной настройки и поддержки работоспособного состояния.

Дополнительный набор услуг

Обеспечение непрерывности работы

Применение единых стандартов к настройкам рабочих станций делает их практически полностью взаимозаменяемыми. Процесс возврата компьютера или рабочей станции в строй (в случае какого-либо сбоя) занимает несколько часов.

Корпоративная электронная доска объявлений

Реализованная в виде интерактивного веб-сайта, содержит ответы на часто задаваемые вопросы пользователей (FAQ), различные контактные телефоны, внутрикорпоративную информацию. Как и классическая доска объявлений, она позволяет сотрудникам быть в курсе дела компании, а также получать ответы на свои вопросы миную обращения в IT службу, что экономит время и ресурсы.

Элементы коллективной работы

В рамках аутсорсинга предлагается настройка возможностей MS Outlook (календари, задачи, контакты и др.) как персонально, так и в коллективном режиме, что значительно повышает эффективность взаимодействия в рабочих группах.

«Мобильный офис» (настройка удаленного доступа к почте и календарю)

Пользователи могут работать со своей почтой и календарем, находясь за пределами Самары или Тольятти, для этого им необходимо только подключение к сети интернет.

Автоматическая фильтрация почты

Зараженные письма вылечиваются, вирусы удаляются с компьютеров, СПАМ отфильтровывается. Все это значительно экономит рабочее время сотрудников и повышает производительность труда.

Поддержка корпоративного почтового сервера

Наличие в компании собственного почтового сервера – важный шаг в развитии коммуникации между сотрудниками, повышении конфиденциальности почтовой переписки, а настройка общих почтовых ящиков с разграничением доступа делает важную входящую почту доступной нескольким ответственным лицам. Вся почта располагается на сервере, доступ не зависит от работоспособности конкретных рабочих станций.

«Машина времени» для документов

Ее настройка обеспечивает две возможности. Первая из них — самостоятельное восстановление пользователями случайно удаленных файлов на компьютере. Вторая важная возможность — возврат к предыдущей версии изменяемого документа на любой день недели.

Ориентация структуры IT на поддержку бизнеса

Проводимые в рамках работы по аутсорсингу регулярные совещания ИТ отдела с представителями бизнеса позволяют ИТ специалистам постоянно находиться в курсе дела нужд и потребностей бизнеса, и направлять свои усилия в первую очередь на поддержку приоритетных бизнес-процессов.

Поддержка терминальных серверов и серверов баз данных

Многие важные бизнес приложения, например 1С Предприятие работают с использованием терминальных серверов и серверов баз данных. Техническая поддержка данных серверов должна осуществляется компетентными специалистами.

Защита от перебоев в электроснабжении

Настройка программно-аппаратного комплекса компьютеров обеспечивает полную сохранность данных, оборудования и работоспособности ИТ системы при произвольном графике подачи электроэнергии.

Оставить
заявку!